EVP
Участие в разработке employee value proposition со стороны ИТ-бренда
Цель: разработать EVP с учетом специфики и особой атмосферы ИТ-команды

Задачи:
  • На основе исследования сформировать таргетные обращения к диджитал-аудитории
  • Сформировать tone-of-voice для диджитал-аудитории
  • Интегрировать общебанковский визуал в существовавшие визуальные коммуникации ИТ-команды
  • Интегрировать EVP в существующие и разрабатываемые материалы и ресурсы (пример: страничка компании на HH.ru)
  • Сотрудничество с внешним подрядчиком
  • Консалтинг коллег из общебанковского бренда по специфике работы с ИТ при организации митап-вечеринки "Дикая цифра", на которой был представлен новый EVP для внешней диджитал-аудитории
Официальный пресс-релиз

Made on
Tilda